Плохо о себе. 1. За период с 2007 - 2011гг. из общего количества первичных заявок 20 % потенциальных покупателей недвижимости в Хургаде по различным причинам отказались от сотрудничества с нами.
2. В связи с увеличением количества предложений по вторичной недвижимости и предложений по переуступке прав, время детального подбора недвижимости в Хургаде, для потенциальных покупателей, увеличилось до 2-4 дней.
3. Стоимость вторичной недвижимости увеличилась с 2007 года до 95%.
4. В связи с еженедельно обновляющимися скидочными акциями застройщиков в Хургаде, агентству Akar Real Estate постоянно приходится менять концепцию скидок и бонусов
от компании для своих клиентов.
5. Большое количество информации по недвижимости в Египте размещенной на интернет- порталах компании, в виде, детального описания недвижимости в Хургаде и Сахл Хашиш, фото материалов, видео, личных отзывов специалистов, сводят к минимуму живое общение с клиентом.
Плохо. Да, плохо. Совсем плохо.
Вопрос один - для кого? Если и для нас и для наших клиентов, то дело дрянь, все действительно отвратительно. Если только для клиентов - тоже нехорошо.
Жить в режиме "плохие", "плохо работаем", "много берем денег" обязана любая компания, оказывающая услуги вне зависимости от сферы своей деятельности. Даже в случае прекрасных отзывов клиентов мысли о качественном обслуживании не должны расслаблять - все плохо.
Такая позиция дисциплинирует и заставляет двигаться в стремлении к "хорошо" и править, реализовывать, созидать.
Да, мы хотим выглядеть хорошей компанией в Ваших глазах, но не забывая о том, что у нас всегда и все плохо.